Мы используем cookies («куки») и подобные им технологии для того, чтобы у Вас сложилось наилучшее впечатление о работе нашего сайта. Если Вы продолжаете использовать наш сайт, это означает, что Вы согласны с использованием cookies. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашими Политиками

Реестр отечественного ПО При поддержке НТИ

3 декабря 2020

Антиплагиат VS Учитель школы: интервью VC.ru

Крупнейшая в рунете платформа для предпринимателей и высококвалифицированных специалистов малых, средних и крупных компаний vc.ru опубликовала интервью с представителями компании Антиплагиат и другими участниками конкурса Up Great Про//Чтение.

Основная задача конкурса Up Great Про//Чтение – разработать интеллектуальную систему, способную успешно выявить смысловые и фактические ошибки в академическом эссе на уровне специалиста в условиях ограниченного времени.

Редакция vc.ru выяснила, с какими сложностями сталкиваются участники конкурса при создании алгоритма, который сможет размечать такие же тексты и находить ошибки не хуже учителей среднеобразовательных школ.

Конкурсная команда Антиплагиата представлена экспертами в области машинного обучения, исследователями-алгоритмистами и специалистами по подготовке данных.

В статье участники конкурса рассказывают про свои решения поставленной задачи: какие ошибки уже определяются автоматически, какие применяются готовые модули и собственные наработки. Например, алгоритм компании Антиплагиат приблизился к человеку в плане обнаружения грамматических ошибок, а участники из «Наносемантики» развивают одну из самых продвинутых систем проверки правописания — «ОРФО».

Из интервью вы узнаете:

  • На каком языке «говорят» алгоритмы участников и почему английский язык машинам освоить проще.
  • Какие «вау»-прорывы были в конкурсе.
  • Как алгоритмы справляются с поиском этических ошибок — бранных слов, вульгаризмов, жаргонизмов и арго.
  • Почему некоторые участники не общались с лингвистами и учителями для понимания задачи.
  • Насколько создание «электронного учителя» сложнее, чем генерация связного текста.
  • С какой самой сложной задачей столкнулись команды в процессе работы и какие у них ощущения от мысли, что решение задачи ещё никто не придумал.

О том, почему научить машину писать — легко, а искать ошибки в написанном — трудно, читайте на сайте vc.ru

Приятного чтения! 

Поделиться публикацией