Мы используем cookies («куки») и подобные им технологии для того, чтобы у Вас сложилось наилучшее впечатление о работе нашего сайта. Если Вы продолжаете использовать наш сайт, это означает, что Вы согласны с использованием cookies. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашими Политиками

Реестр отечественного ПО При поддержке НТИ

Личный брендинг: формирование профессиональной успешности ученого и преподавателя

25 декабря 2024
Мск
120 Мин

СКОРО ЗДЕСЬ ПОЯВИТСЯ ЗАПИСЬ

 

Вебинар состоится 25 декабря в 10:00 мск, регистрация по ссылке: https://my.mts-link.ru/j/1176571/606942112/.

 

Тема личного бренда в последнее время становится всё более актуальной: приглашения к участию в тренингах личностного роста и формирования бренда поступают в социальных сетях и в контекстной рекламе от успешных бизнес-тренеров; на страницах различных профессиональных изданий по маркетингу, стратегическому менеджменту, бренд-менеджменту и др. публикуется значительное количество статей на данную тему, написанных психологами, педагогами, социологами, специалистами в сфере управления персоналом, руководителями крупных предприятий и организаций.

 

На нашем вебинаре будет рассмотрено понятие персонального бренда как узнаваемости человека в профессиональной среде, показаны примеры личностей, вышедших на уровень бренда, – представителей научной и профессиональной педагогической сферы.

 

Участники вебинара:

— узнают, каковы выгоды личного бренда и кому не нужен личный бренд;
— изучат технологии персонального брендинга;
— научатся ставить цели по модели ALE SMART;
— услышат практические рекомендации по выведению личности на уровень бренда на всех основных этапах: постановка цели, личный аудит (SWOT-анализ), исходные данные и создание карты своих профессиональных преимуществ, создание плана личностного и профессионального развития, создание правильного digital-следа и продвижение личного бренда;
— получат чек-лист «Составляющие экспертности преподавателя / учёного»;
— получат чек-лист «Система продвижения личного бренда»;
— на конкретных примерах увидят возможности продвижения учёного / преподавателя через экспертный статус;
получат рекомендации книг для дополнительного изучения.

 

Спикер: Ирина Борисовна Стрелкова, заведующая кафедрой технологий профессионального образования Республиканского института профессионального образования (РИПО); кандидат педагогических наук, доцент

 

Присоединяйтесь к нам!
Расписание вебинаров «Антиплагиат»: https://www.antiplagiat.ru/training/

Как принять участие в вебинаре

Индивидуальное участие

 

Выберите вебинар и нажмите «принять участие».

Зарегистрируйтесь на странице выбранного вебинара. Если у вас есть вопросы к ведущему вебинара, задайте их на странице регистрации или направьте на metodolog@antiplagiat.ru.

На указанный при регистрации адрес электронной почты вы получите сообщение со ссылкой для подключения к вебинару, а также напоминания об участии за 1 день и за 1 час до начала мероприятия.

Войдите по ссылке за 5 минут до начала вебинара. Не забудьте подключить динамики или наушники, отключить все остальные программы и закрыть посторонние вкладки в браузере.

Для оптимального качества трансляции вебинара рекомендуем использовать компьютер или ноутбук. Если такой возможности нет, вы можете подключиться со смартфона или планшета. Предпочтительно использовать проводное подключение к интернету (не wi-fi).

Коллективное участие

 

Если вы хотите провести обучение для специалистов вашей организации, вы можете:

- Организовать трансляцию вебинара для группы участников в аудитории, проинформировав их заранее о месте и времени проведения. Регистрация каждого участника не требуется. Дополнительно необходимы динамики и проектор/экран.

- Организовать рассылку для ваших коллег с информацией о вебинаре. Они смогут участвовать индивидуально.

- Подать заявку в свободной форме на metodolog@antiplagiat.ru на проведение адресного вебинара для специалистов вашей организации. Сотрудник компании Антиплагиат свяжется с вами для уточнения запроса.