Veb-saytimizning ishlashi sizda yaxshi taassurot qoldirishi uchun cookies ("kuki") va shunga o‘xshash texnologiyalardan foydalanamiz. Agar Siz veb-saytimizdan foydalanishda davom etsangiz, bu Sizning cookies texnologiyasidan foydalanilishiga roziligingizni anglatadi. Qo‘shimcha ma’lumotlar olish uchun bizning Siyosatlarimiz bilan tanishib chiqing

Реестр отечественного ПО Резидент Сколково При поддержке НТИ

Halol ishlash tamoyillari

Принципы добросовестной работы пользователей системы «Антиплагиат»

 

Настоящий документ подготовлен компанией Антиплагиат и содержит принципы добросовестной работы пользователей в системе «Антиплагиат» (далее Системы), направленные на достижение следующих результатов:

  • эффективное использование проверок, выделенное на организацию в соответствии с договором и предотвращение нецелевого расходования проверок;
  • безопасность персональных данных и учетных записей легитимных пользователей и предотвращение их передачи третьим лицам;
  • защиту документов и отчетов пользователя от несанкционированных действий третьих лиц (копирования, удаления и др. действий с документами).

Добросовестное использование системы «Антиплагиат» – это работа в Системе с документами, относящимися к профессиональной деятельности пользователя, бережное отношение пользователя к учетным данным, эффективное потребление количества проверок, отказ от использования Системы для «подгонки» процента оригинальности и поиска технических обходов.

  1. Компания Антиплагиат не ограничивает количество учетных записей в Системе для организации-подписчика. Каждый пользователь Системы должен работать под собственной учетной записью (логином и паролем), предоставленной администратором Системы в организации. В случае отсутствия у пользователя учетной записи он должен обратиться к администратору Системы в организации.
  2. Компания Антиплагиат прилагает все усилия, чтобы обеспечить сохранность персональных данных пользователей. Пользователь Системы не должен передавать личные учетные данные (логин и пароль) третьим лицам (коллегам, студентам, администраторам, сотрудникам компании Антиплагиат, иным лицам). О факте обнаружения использования личных учетных данных третьими лицами пользователь обязан сообщить администратору Системы в организации для смены пароля.
  3. Компания Антиплагиат предоставляет возможности Системы для обнаружения текстовых заимствований в научных и учебных работах. Пользователь Системы должен совершать проверки документов на заимствования в рамках своих должностных обязанностей и исключительно в рабочих целях. Пользователю Системы запрещается использовать свой аккаунт для оказания каких-либо услуг третьим лицам, за исключением случаев, оговоренных в лицензионном договоре с Компанией Антиплагиат.
  4. Количество проверок, которыми располагает организация-подписчик регулируется договором организации с компанией Антиплагиат. Пользователь Системы обязан эффективно использовать проверки текстов на заимствования, не подгонять текст документа с помощью проверок под показатели оригинальности, регламентированные в организации, или добиваться той же цели с помощью технических обходов.
  5. Система «Антиплагиат» была создана с целью повышения качества научных и учебных работ и является инструментом для оценки правомерности и корректности заимствований. Система определяет факты текстовых пересечений (включая перефразирование и перевод) фрагментов проверяемого документа с источниками в области поиска, а решение о правомерности и корректности заимствований должны принимать эксперты организации на основании отчета о проверке.
  6. Компания «Антиплагиат» предоставляет администраторам Системы в организации набор инструментов для контроля пользователей: просмотр журнала действий пользователя, создание, блокировка и разблокировка аккаунтов. Администратор Системы не реже 1 раза в квартал должен контролировать использование проверок по учетным данным пользователей и анализировать показатели Системы для предотвращения нецелевого расходования проверок и «утечек» личных данных пользователей. Администратор Системы при выявлении подозрительной активности аккаунта пользователя обязан заблокировать доступ пользователя к учетной записи. Доступ пользователей к учетным записям или к отдельным возможностям Системы может быть ограничен автоматически.
  7. Администратор Системы в случае сообщения пользователя об «утечке» учетных данных обязан заменить пароль пользователю.
  8. Администратор Системы может снять ограничения с учетной записи пользователя только в случае уверенности, что пользователь работал в Системе, руководствуясь настоящими принципами, и аккаунт пользователя не был скомпрометирован.