Мы используем cookies («куки») и подобные им технологии для того, чтобы у Вас сложилось наилучшее впечатление о работе нашего сайта. Если Вы продолжаете использовать наш сайт, это означает, что Вы согласны с использованием cookies. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашими Политиками

Реестр отечественного ПО При поддержке НТИ

Взаимодействие Преподаватель-Студент в системе «Антиплагиат.ВУЗ»

29 октября 2024
10:00 Мск
60 Мин

Приближается сессия и сезон защиты дипломов.

 

Если вы уже используете Кабинет Преподавателя и Кабинет Студента, то вам будет интересно узнать, что мы улучшили логику индексации студенческих работ. Теперь студенческие работы, загруженные в Задания, будут автоматически добавляться в индекс Собственной коллекции сразу после загрузки, что позволит сравнить работы между собой и выявить в них совпадения, таким образом решить проблему дубликатов. Регистрируйтесь и приходите на вебинар, разберемся вместе!

 

Если вы пока не пользуетесь функционалом взаимодействия Преподавателя и Студента в системе «Антиплагиат», то приглашаем вас узнать подробнее об этой возможности!

 

Как минимизировать время, необходимое для проверки студенческих работ на заимствования? Стоит ли предоставлять студентам доступ к системе «Антиплагиат.ВУЗ» и зачем? Есть ли при этом риск, что преждевременно будут израсходованы все проверки? Какие изменения произошли в логике индексации студенческих работ, и упростят ли они работу преподавателя? Ответы на эти и многие другие вопросы получат участники вебинара.

 

На вебинаре мы вместе с вами:

 

— Заглянем в Кабинет Преподавателя и в Кабинет Студента;
— Научимся создавать Курсы и Задания, приглашать студентов;
— Узнаем о возможностях совмещения ролей Преподавателя и Эксперта;
— Выясним, как оценить студенческую работу и сформировать бланк «Справки» по результатам проверки;
— Разберемся, как настроить автоматическую загрузку ВКР в ЭБСО;
— Подробно рассмотрим новую логику индексации студенческих работ;
— Оценим все преимущества взаимодействия Преподавателя и Студента с учетом внесенных изменений.

 

Приглашаем проректоров по учебной работе, it-специалистов вузов, преподавателей, научных руководителей, сотрудников УМО, вузовских библиотек. Во время вебинара Вы можете пообщаться с коллегами в чате и задать вопросы нашим специалистам.

 

ВНИМАНИЕ! Это вебинар уровня «ЭКСПЕРТ».
Для более эффективного взаимодействия рекомендуем предварительно ознакомиться с темами базового уровня:
• «Знакомство с системой «Антиплагиат». Часть 1. Начала»
• «Знакомство с системой «Антиплагиат». Часть 2. Основы работы с отчетом»

 

Спикер: Оксана Владимировна Молчанова, ведущий специалист учебно-методического центра компании Антиплагиат

 

СЕРТИФИКАТЫ всем участникам, присутствовавшим на вебинаре от начала до конца.

 

ВНИМАНИЕ! Количество мест ограничено.

Как принять участие в вебинаре

Индивидуальное участие

 

Выберите вебинар и нажмите «принять участие».

Зарегистрируйтесь на странице выбранного вебинара. Если у вас есть вопросы к ведущему вебинара, задайте их на странице регистрации или направьте на metodolog@antiplagiat.ru.

На указанный при регистрации адрес электронной почты вы получите сообщение со ссылкой для подключения к вебинару, а также напоминания об участии за 1 день и за 1 час до начала мероприятия.

Войдите по ссылке за 5 минут до начала вебинара. Не забудьте подключить динамики или наушники, отключить все остальные программы и закрыть посторонние вкладки в браузере.

Для оптимального качества трансляции вебинара рекомендуем использовать компьютер или ноутбук. Если такой возможности нет, вы можете подключиться со смартфона или планшета. Предпочтительно использовать проводное подключение к интернету (не wi-fi).

Коллективное участие

 

Если вы хотите провести обучение для специалистов вашей организации, вы можете:

- Организовать трансляцию вебинара для группы участников в аудитории, проинформировав их заранее о месте и времени проведения. Регистрация каждого участника не требуется. Дополнительно необходимы динамики и проектор/экран.

- Организовать рассылку для ваших коллег с информацией о вебинаре. Они смогут участвовать индивидуально.

- Подать заявку в свободной форме на metodolog@antiplagiat.ru на проведение адресного вебинара для специалистов вашей организации. Сотрудник компании Антиплагиат свяжется с вами для уточнения запроса.