Мы используем cookies («куки») и подобные им технологии для того, чтобы у Вас сложилось наилучшее впечатление о работе нашего сайта. Если Вы продолжаете использовать наш сайт, это означает, что Вы согласны с использованием cookies. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашими Политиками

Реестр отечественного ПО При поддержке НТИ

Личный брендинг: формирование профессиональной успешности ученого и преподавателя

25 апреля 2024
10:00 Мск
120 Мин

Тема личного бренда в последнее время становится всё более актуальной: приглашения к участию в тренингах личностного роста и формирования бренда поступают в социальных сетях и в контекстной рекламе от успешных бизнес-тренеров; на страницах различных профессиональных изданий по маркетингу, стратегическому менеджменту, бренд-менеджменту и др. публикуется значительное количество статей на данную тему, написанных психологами, педагогами, социологами, специалистами в сфере управления персоналом, руководителями крупных предприятий и организаций.

На нашем вебинаре будет рассмотрено понятие персонального бренда как узнаваемости человека в профессиональной среде, показаны примеры личностей, вышедших на уровень бренда, – представителей научной и профессиональной педагогической сферы.

Участники вебинара:

  • узнают, каковы выгоды личного бренда и кому не нужен личный бренд;
  • изучат технологии персонального брендинга;
  • научатся ставить цели по модели ALE SMART;
  • услышат практические рекомендации по выведению личности на уровень бренда на всех основных этапах: постановка цели, личный аудит (SWOT-анализ), исходные данные и создание карты своих профессиональных преимуществ, создание плана личностного и профессионального развития, создание правильного digital-следа и продвижение личного бренда;
  • получат чек-лист «Составляющие экспертности преподавателя / учёного»;
  • получат чек-лист «Система продвижения личного бренда»;
  • на конкретных примерах увидят возможности продвижения учёного / преподавателя через экспертный статус;
  • получат рекомендации книг для дополнительного изучения.

Спикер: Ирина Борисовна Стрелкова, зав.кафедрой технологий профессионального образования Республиканского института профессионального образования (РИПО); кандидат педагогических наук, доцент

Как принять участие в вебинаре

Индивидуальное участие

 

Выберите вебинар и нажмите «принять участие».

Зарегистрируйтесь на странице выбранного вебинара. Если у вас есть вопросы к ведущему вебинара, задайте их на странице регистрации или направьте на metodolog@antiplagiat.ru.

На указанный при регистрации адрес электронной почты вы получите сообщение со ссылкой для подключения к вебинару, а также напоминания об участии за 1 день и за 1 час до начала мероприятия.

Войдите по ссылке за 5 минут до начала вебинара. Не забудьте подключить динамики или наушники, отключить все остальные программы и закрыть посторонние вкладки в браузере.

Для оптимального качества трансляции вебинара рекомендуем использовать компьютер или ноутбук. Если такой возможности нет, вы можете подключиться со смартфона или планшета. Предпочтительно использовать проводное подключение к интернету (не wi-fi).

Коллективное участие

 

Если вы хотите провести обучение для специалистов вашей организации, вы можете:

- Организовать трансляцию вебинара для группы участников в аудитории, проинформировав их заранее о месте и времени проведения. Регистрация каждого участника не требуется. Дополнительно необходимы динамики и проектор/экран.

- Организовать рассылку для ваших коллег с информацией о вебинаре. Они смогут участвовать индивидуально.

- Подать заявку в свободной форме на metodolog@antiplagiat.ru на проведение адресного вебинара для специалистов вашей организации. Сотрудник компании Антиплагиат свяжется с вами для уточнения запроса.