Взаимодействие Преподаватель-Студент в системе «Антиплагиат.ВУЗ»
Приближается летняя сессия и сезон защиты дипломов.
Если вы уже используете Кабинет Преподавателя и Кабинет Студента, то вам будет интересно узнать, что мы улучшили логику индексации студенческих работ. Теперь студенческие работы, загруженные в Задания, будут автоматически добавляться в индекс Собственной коллекции сразу после загрузки, что позволит сравнить работы между собой и выявить в них совпадения, таким образом решить проблему дубликатов. Регистрируйтесь и приходите на вебинар, разберемся вместе!
Если вы пока не пользуетесь функционалом взаимодействия Преподавателя и Студента в системе «Антиплагиат», то приглашаем вас узнать подробнее об этой возможности!
Как минимизировать время, необходимое для проверки студенческих работ на заимствования? Стоит ли предоставлять студентам доступ к системе «Антиплагиат.ВУЗ» и зачем? Есть ли при этом риск, что преждевременно будут израсходованы все проверки? Какие изменения произошли в логике индексации студенческих работ, и упростят ли они работу преподавателя? Ответы на эти и многие другие вопросы получат участники вебинара.
На вебинаре мы вместе с вами:
- Заглянем в Кабинет Преподавателя и в Кабинет Студента;
- Научимся создавать Курсы и Задания, приглашать студентов;
- Узнаем о возможностях совмещения ролей Преподавателя и Эксперта;
- Выясним, как оценить студенческую работу и сформировать бланк «Справки» по результатам проверки;
- Разберемся, как настроить автоматическую загрузку ВКР в ЭБСО;
- Подробно рассмотрим новую логику индексации студенческих работ;
- Оценим все преимущества взаимодействия Преподавателя и Студента с учетом внесенных изменений.
Спикер: Оксана Владимировна Молчанова, ведущий специалист учебно-методического центра компании Антиплагиат
Приглашаем проректоров по учебной работе, it-специалистов вузов, преподавателей, научных руководителей, сотрудников УМО, вузовских библиотек.
Во время вебинара Вы можете пообщаться с коллегами в чате и задать вопросы нашим специалистам.
СЕРТИФИКАТЫ всем участникам, присутствовавшим на вебинаре от начала до конца.
ВНИМАНИЕ! Количество мест ограничено.
Как принять участие в вебинаре
Индивидуальное участие
Выберите вебинар и нажмите «принять участие».
Зарегистрируйтесь на странице выбранного вебинара. Если у вас есть вопросы к ведущему вебинара, задайте их на странице регистрации или направьте на metodolog@antiplagiat.ru.
На указанный при регистрации адрес электронной почты вы получите сообщение со ссылкой для подключения к вебинару, а также напоминания об участии за 1 день и за 1 час до начала мероприятия.
Войдите по ссылке за 5 минут до начала вебинара. Не забудьте подключить динамики или наушники, отключить все остальные программы и закрыть посторонние вкладки в браузере.
Для оптимального качества трансляции вебинара рекомендуем использовать компьютер или ноутбук. Если такой возможности нет, вы можете подключиться со смартфона или планшета. Предпочтительно использовать проводное подключение к интернету (не wi-fi).
Коллективное участие
Если вы хотите провести обучение для специалистов вашей организации, вы можете:
- Организовать трансляцию вебинара для группы участников в аудитории, проинформировав их заранее о месте и времени проведения. Регистрация каждого участника не требуется. Дополнительно необходимы динамики и проектор/экран.
- Организовать рассылку для ваших коллег с информацией о вебинаре. Они смогут участвовать индивидуально.
- Подать заявку в свободной форме на metodolog@antiplagiat.ru на проведение адресного вебинара для специалистов вашей организации. Сотрудник компании Антиплагиат свяжется с вами для уточнения запроса.