Мы используем cookies («куки») и подобные им технологии для того, чтобы у Вас сложилось наилучшее впечатление о работе нашего сайта. Если Вы продолжаете использовать наш сайт, это означает, что Вы согласны с использованием cookies. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашими Политиками

Реестр отечественного ПО При поддержке НТИ

Взаимодействие Преподаватель-Студент в системе «Антиплагиат.ВУЗ»

21 февраля 2024
10:00 Мск
60 Мин

Вебинар уровня «ЭКСПЕРТ»

Необходимый уровень подготовки: для участия в вебинаре рекомендуем предварительно прослушать вебинары «Знакомство с системой «Антиплагиат». Часть 1. Начала» и «Знакомство с системой «Антиплагиат». Часть 2. Основы работы с отчетом»

Как минимизировать время, необходимое для проверки студенческих работ на заимствования? Стоит ли предоставлять студентам доступ к системе «Антиплагиат.ВУЗ» и зачем? Есть ли при этом риск, что преждевременно будут израсходованы все проверки? Ответы на эти и многие другие вопросы получат участники вебинара.

На вебинаре мы вместе с вами:

  • Заглянем в Кабинет Преподавателя и в Кабинет Студента;
  • Научимся создавать Курсы и Задания, приглашать студентов;
  • Узнаем о возможностях редактирования Полного отчета;
  • Познакомимся с новыми модулями: определения библиографии, общеупотребительных выражений, перефразирований;
  • Выясним, как оценить студенческую работу и сформировать бланк «Справки» по результатам проверки;
  • Разберемся, как настроить автоматическую загрузку ВКР в ЭБСО.

Вы сможете получить ответы на ваши вопросы и пообщаться с коллегами в чате.

Программа вебинара:

  • Схема взаимодействия преподавателя и студента
  • Личный кабинет преподавателя
  • Создание курсов и заданий
  • Приглашение студентов для выполнения задания
  • Работа с отчетом о проверке на заимствование
  • Личный кабинет студента
  • Формирование Справки о проверке
  • Размещение ВКР в электронно-библиотечной системе вуза (ЭБСО)
  • Личный кабинет эксперта
  • Ответы на ваши вопросы

Во время вебинара Вы можете пообщаться с коллегами в чате и задать вопросы нашим специалистам.

Спикер: Оксана Владимировна Молчанова, ведущий сотрудник учебно-методического центра компании Антиплагиат

СЕРТИФИКАТЫ всем участникам, присутствовавшим на вебинаре от начала до конца.

ВНИМАНИЕ! Количество мест ограничено.

Как принять участие в вебинаре

Индивидуальное участие

 

Выберите вебинар и нажмите «принять участие».

Зарегистрируйтесь на странице выбранного вебинара. Если у вас есть вопросы к ведущему вебинара, задайте их на странице регистрации или направьте на metodolog@antiplagiat.ru.

На указанный при регистрации адрес электронной почты вы получите сообщение со ссылкой для подключения к вебинару, а также напоминания об участии за 1 день и за 1 час до начала мероприятия.

Войдите по ссылке за 5 минут до начала вебинара. Не забудьте подключить динамики или наушники, отключить все остальные программы и закрыть посторонние вкладки в браузере.

Для оптимального качества трансляции вебинара рекомендуем использовать компьютер или ноутбук. Если такой возможности нет, вы можете подключиться со смартфона или планшета. Предпочтительно использовать проводное подключение к интернету (не wi-fi).

Коллективное участие

 

Если вы хотите провести обучение для специалистов вашей организации, вы можете:

- Организовать трансляцию вебинара для группы участников в аудитории, проинформировав их заранее о месте и времени проведения. Регистрация каждого участника не требуется. Дополнительно необходимы динамики и проектор/экран.

- Организовать рассылку для ваших коллег с информацией о вебинаре. Они смогут участвовать индивидуально.

- Подать заявку в свободной форме на metodolog@antiplagiat.ru на проведение адресного вебинара для специалистов вашей организации. Сотрудник компании Антиплагиат свяжется с вами для уточнения запроса.