12 декабря 2023
Антиплагиат переименует Службу поддержки в Службу заботы о клиентах
Компания Антиплагиат объявила об изменениях в своей организационной структуре. Теперь служба поддержки клиентов будет называться службой заботы о клиентах. Это решение принято неслучайно, уже давно все сервисы поддержки клиентов работают в режиме заботы о клиенте, с каждым днём повышая качество своего обслуживания.
Компания Антиплагиат ежедневно создаёт для своих пользователей максимально благоприятную и удобную среду для бесперебойной работы всех сервисов, а новое название лишь подчеркивает важность заботы о каждом клиенте компании и повышенное внимание к их потребностям и пожеланиям, поэтому переименование службы поддержки в службу заботы о клиентах является естественным продолжением текущей работы.
Эмоционально позитивный опыт взаимодействия клиентов с группой сопровождения клиентов Антиплагиата стал одним из главных факторов перехода от службы поддержки к службе заботы о клиентах. Забота о клиентах и их удовлетворенность – приоритет в деятельности компании. Все вопросы, проблемы и пожелания клиентов всегда рассматривались индивидуально и максимально оперативно решались, создавая тем самым более тесные и доверительные отношения.
Переименование службы поддержки в службу заботы о клиентах является лишь формальным шагом в многолетней концепции клиентоориентированности Антиплагиата. Это направление всегда являлось основой для долгосрочных отношений с клиентом, ведь искреннее внимание к пожеланиям пользователей и глубокое понимание их потребностей всегда были ключевыми факторами развития как системы «Антиплагиат» в целом, так и компании Антиплагиат в частности.
«Компания стремится не только предоставлять качественные услуги, но и налаживать стабильную связь с клиентами, строя долгосрочные взаимовыгодные отношения», – подчёркивает исполнительный директор компании, Юрий Викторович Чехович.
Контакты службы заботы о клиентах компании Антиплагиат: