Управление персональными информационными потоками в условиях цифровой образовательной среды. Часть 1

Вебинар будет интересен профессионалам – представителям научного, педагогического и библиотечного сообщества, стремящимся научиться самим и научить других жить и работать в условиях цифровой образовательной среды; активно формировать свои профессиональные и надпрофессиональные (цифровые) компетенции, в том числе навык систематизировать и применять в практической деятельности нарастающий объём информации и эффективно управлять информационными потоками, как персональными, так и организации в целом.
В программе вебинара:
1. Управление информационными потоками как системообразующий элемент в структуре компетенций преподавателя
2. Цифровые инструменты для эффективного управления информационными потоками:
– Основные достоверные источники информации
– Управление библиографией: менеджеры цитирования
– Оптимизация работы с документами и организация их совместного использования
– Интеллект-карты: от визуализации идей к планированию задач и достижению целей
– Создание инфографики, интерактивных плакатов, шкал / лент времени для эффективного представления информации
– «Облачные» технологии и онлайн «доски» для структурирования информации и решения профессиональных задач
Спикер: Ирина Стрелкова, доцент кафедры технологий профессионального образования Республиканского института профессионального образования (РИПО); кандидат педагогических наук, доцент
СЕРТИФИКАТЫ всем участникам, присутствовавшим на вебинаре от начала до конца.
ВНИМАНИЕ! Количество мест ограничено.
Как принять участие в вебинаре
Индивидуальное участие
Выберите вебинар и нажмите «принять участие».
Зарегистрируйтесь на странице выбранного вебинара. Если у вас есть вопросы к ведущему вебинара, задайте их на странице регистрации или направьте на metodolog@antiplagiat.ru.
На указанный при регистрации адрес электронной почты вы получите сообщение со ссылкой для подключения к вебинару, а также напоминания об участии за 1 день и за 1 час до начала мероприятия.
Войдите по ссылке за 5 минут до начала вебинара. Не забудьте подключить динамики или наушники, отключить все остальные программы и закрыть посторонние вкладки в браузере.
Для оптимального качества трансляции вебинара рекомендуем использовать компьютер или ноутбук. Если такой возможности нет, вы можете подключиться со смартфона или планшета. Предпочтительно использовать проводное подключение к интернету (не wi-fi).
Коллективное участие
Если вы хотите провести обучение для специалистов вашей организации, вы можете:
- Организовать трансляцию вебинара для группы участников в аудитории, проинформировав их заранее о месте и времени проведения. Регистрация каждого участника не требуется. Дополнительно необходимы динамики и проектор/экран.
- Организовать рассылку для ваших коллег с информацией о вебинаре. Они смогут участвовать индивидуально.
- Подать заявку в свободной форме на metodolog@antiplagiat.ru на проведение адресного вебинара для специалистов вашей организации. Сотрудник компании Антиплагиат свяжется с вами для уточнения запроса.