Личный брендинг: формирование профессиональной успешности ученого и преподавателя
Тема личного бренда в последнее время становится всё более актуальной: приглашения к участию в тренингах личностного роста и формирования бренда поступают в социальных сетях и в контекстной рекламе от успешных бизнес-тренеров; на страницах различных профессиональных изданий по маркетингу, стратегическому менеджменту, бренд-менеджменту и др. публикуется значительное количество статей на данную тему, написанных психологами, педагогами, социологами, специалистами в сфере управления персоналом, руководителями крупных предприятий и организаций.
На нашем вебинаре будет рассмотрено понятие персонального бренда как узнаваемости человека в профессиональной среде, показаны примеры личностей, вышедших на уровень бренда, – представителей научной и профессиональной педагогической сферы.
Участники вебинара:
— узнают, каковы выгоды личного бренда и кому не нужен личный бренд;
— изучат технологии персонального брендинга;
— научатся ставить цели по модели ALE SMART;
— услышат практические рекомендации по выведению личности на уровень бренда на всех основных этапах: постановка цели, личный аудит (SWOT-анализ), исходные данные и создание карты своих профессиональных преимуществ, создание плана личностного и профессионального развития, создание правильного digital-следа и продвижение личного бренда;
— получат чек-лист «Составляющие экспертности преподавателя / учёного»;
— получат чек-лист «Система продвижения личного бренда»;
— на конкретных примерах увидят возможности продвижения учёного / преподавателя через экспертный статус;
получат рекомендации книг для дополнительного изучения.
Спикер: Ирина Борисовна Стрелкова, заведующая кафедрой технологий профессионального образования Республиканского института профессионального образования (РИПО); кандидат педагогических наук, доцент
СЕРТИФИКАТЫ всем участникам, присутствовавшим на вебинаре от начала до конца.
ВНИМАНИЕ! Количество мест ограничено.
Как принять участие в вебинаре
Индивидуальное участие
Выберите вебинар и нажмите «принять участие».
Зарегистрируйтесь на странице выбранного вебинара. Если у вас есть вопросы к ведущему вебинара, задайте их на странице регистрации или направьте на metodolog@antiplagiat.ru.
На указанный при регистрации адрес электронной почты вы получите сообщение со ссылкой для подключения к вебинару, а также напоминания об участии за 1 день и за 1 час до начала мероприятия.
Войдите по ссылке за 5 минут до начала вебинара. Не забудьте подключить динамики или наушники, отключить все остальные программы и закрыть посторонние вкладки в браузере.
Для оптимального качества трансляции вебинара рекомендуем использовать компьютер или ноутбук. Если такой возможности нет, вы можете подключиться со смартфона или планшета. Предпочтительно использовать проводное подключение к интернету (не wi-fi).
Коллективное участие
Если вы хотите провести обучение для специалистов вашей организации, вы можете:
- Организовать трансляцию вебинара для группы участников в аудитории, проинформировав их заранее о месте и времени проведения. Регистрация каждого участника не требуется. Дополнительно необходимы динамики и проектор/экран.
- Организовать рассылку для ваших коллег с информацией о вебинаре. Они смогут участвовать индивидуально.
- Подать заявку в свободной форме на metodolog@antiplagiat.ru на проведение адресного вебинара для специалистов вашей организации. Сотрудник компании Антиплагиат свяжется с вами для уточнения запроса.