Мы используем cookies («куки») и подобные им технологии для того, чтобы у Вас сложилось наилучшее впечатление о работе нашего сайта. Если Вы продолжаете использовать наш сайт, это означает, что Вы согласны с использованием cookies. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашими Политиками

Реестр отечественного ПО При поддержке НТИ

Сгенерированные тексты в ВКР: имитация или норма. Выбор университетов.

23 мая 2024
15:15 Мск
120 Мин

Сезон защиты дипломных работ приближается, студенты активно осваивают инструменты генеративного искусственного интеллекта, а преподаватели в растерянности:

использование сгенерированных текстов в ВКР – это академическое мошенничество и имитация самостоятельного исследования или наоборот свидетельство освоения студентами новых передовых технологий? По каким критериям оценивать такие работы? Можно ли и как отличить текст, написанный искусственным интеллектом?

Хотите узнать, как решают эти вопросы ведущие университеты? Приходите на наш круглый стол, будет интересно!

Программа круглого стола

  • Чехович Юрий Викторовичкандидат физико-математических наук, исполнительный директор, компания Антиплагиат, г. Москва.

Качество учебных работ в эпоху генеративного искусственного интеллекта

  • Нестеренков Петр Александрович, руководитель Офиса академических и цифровых инноваций, КазНУ имени аль-Фараби, г. Алматы 

Возможности и ограничения применения систем генеративного искусственного интеллекта в письменных работах обучающихся

  • Воропаев Михаил Владимирович, доктор педагогических наук, профессор, зам. директора по научной работе Института педагогики и психологии образования, ГАОУ ВО МГПУ, г. Москва. 

Будущие педагоги, искусственный интеллект и цели образования: на пути к точке сингулярности

  • Путилова Виктория Николаевна, менеджер Центра академического развития студентов, НИУ ВШЭ, г. Москва

ИИ как инструмент исследователя: возможности и риски для ВКР студентов

  • Гриншкун Александр Вадимович, кандидат педагогических наук, доцент, доцент департамента информатизации образования Института цифрового образования, ГАОУ ВО МГПУ, г. Москва

Проблемы контрольно-измерительной деятельности во время становления и развития генеративных нейронных сетей

  • Сессия вопросов и ответов

Подведение итогов круглого стола Юрий Чехович, Ольга Беленькая

Модератор: Ольга Беленькая, руководитель учебно-методического центра компании Антиплагиат

Формат проведения: онлайн, на платформе МТС Линк

СЕРТИФИКАТЫ всем участникам, присутствовавшим на вебинаре от начала до конца.

ВНИМАНИЕ! Количество мест ограничено.

Как принять участие в вебинаре

Индивидуальное участие

 

Выберите вебинар и нажмите «принять участие».

Зарегистрируйтесь на странице выбранного вебинара. Если у вас есть вопросы к ведущему вебинара, задайте их на странице регистрации или направьте на metodolog@antiplagiat.ru.

На указанный при регистрации адрес электронной почты вы получите сообщение со ссылкой для подключения к вебинару, а также напоминания об участии за 1 день и за 1 час до начала мероприятия.

Войдите по ссылке за 5 минут до начала вебинара. Не забудьте подключить динамики или наушники, отключить все остальные программы и закрыть посторонние вкладки в браузере.

Для оптимального качества трансляции вебинара рекомендуем использовать компьютер или ноутбук. Если такой возможности нет, вы можете подключиться со смартфона или планшета. Предпочтительно использовать проводное подключение к интернету (не wi-fi).

Коллективное участие

 

Если вы хотите провести обучение для специалистов вашей организации, вы можете:

- Организовать трансляцию вебинара для группы участников в аудитории, проинформировав их заранее о месте и времени проведения. Регистрация каждого участника не требуется. Дополнительно необходимы динамики и проектор/экран.

- Организовать рассылку для ваших коллег с информацией о вебинаре. Они смогут участвовать индивидуально.

- Подать заявку в свободной форме на metodolog@antiplagiat.ru на проведение адресного вебинара для специалистов вашей организации. Сотрудник компании Антиплагиат свяжется с вами для уточнения запроса.