Мы используем cookies («куки») и подобные им технологии для того, чтобы у Вас сложилось наилучшее впечатление о работе нашего сайта. Если Вы продолжаете использовать наш сайт, это означает, что Вы согласны с использованием cookies. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашими Политиками

Реестр отечественного ПО При поддержке НТИ

Внедрение системы «Антиплагиат» в организации: 7 простых шагов

9 октября 2024
Мск
65 Мин

Запись от 9 октября 2024 года

 

 

Если «Антиплагиат» в вашей организации появился недавно, мы готовы оказать вам методологическую поддержку по внедрению системы в образовательный процесс или научную деятельность, помочь избежать типичных ошибок и не «наступить на грабли». И конечно, вам будет полезен опыт других университетов и научных организаций.

 

Если у вас уже давно используется система «Антиплагиат», то, скорее всего, вы считаете, что и внедрять вам нечего, все уже и так работает! Однако, практика показывает, что чаще всего процессы проверки на заимствования выстроены не самым эффективным образом, и всегда есть, что улучшить. Приходите и поделитесь опытом с коллегами, почерпните свежие идеи для себя.

 

На вебинаре вместе с вами пройдем 7 простых шагов и обсудим:

 

1. Какие работы необходимо проверять на заимствования
2. Как выбрать лучший инструмент
3. Кому поручить проведение проверок
4. Какой сценарий использования ЭСОЗ в организации предпочтительнее
5. Зачем необходим Регламент применения ЭСОЗ в организации
6. Как организовать информирование и обучение ППС, сотрудников, студентов
7. Кому предоставить доступ к системе поиска заимствований

 

Приглашаем ответственных за использование ЭСОЗ в организации, корневых администраторов системы «Антиплагиат», специалистов УМО, библиотек, отделов контроля качества образования, всех заинтересованных.

 

Спикер: Ольга Сергеевна Беленькая, руководитель учебно-методического центра компании Антиплагиат

Как принять участие в вебинаре

Индивидуальное участие

 

Выберите вебинар и нажмите «принять участие».

Зарегистрируйтесь на странице выбранного вебинара. Если у вас есть вопросы к ведущему вебинара, задайте их на странице регистрации или направьте на metodolog@antiplagiat.ru.

На указанный при регистрации адрес электронной почты вы получите сообщение со ссылкой для подключения к вебинару, а также напоминания об участии за 1 день и за 1 час до начала мероприятия.

Войдите по ссылке за 5 минут до начала вебинара. Не забудьте подключить динамики или наушники, отключить все остальные программы и закрыть посторонние вкладки в браузере.

Для оптимального качества трансляции вебинара рекомендуем использовать компьютер или ноутбук. Если такой возможности нет, вы можете подключиться со смартфона или планшета. Предпочтительно использовать проводное подключение к интернету (не wi-fi).

Коллективное участие

 

Если вы хотите провести обучение для специалистов вашей организации, вы можете:

- Организовать трансляцию вебинара для группы участников в аудитории, проинформировав их заранее о месте и времени проведения. Регистрация каждого участника не требуется. Дополнительно необходимы динамики и проектор/экран.

- Организовать рассылку для ваших коллег с информацией о вебинаре. Они смогут участвовать индивидуально.

- Подать заявку в свободной форме на metodolog@antiplagiat.ru на проведение адресного вебинара для специалистов вашей организации. Сотрудник компании Антиплагиат свяжется с вами для уточнения запроса.