Мы используем cookies («куки») и подобные им технологии для того, чтобы у Вас сложилось наилучшее впечатление о работе нашего сайта. Если Вы продолжаете использовать наш сайт, это означает, что Вы согласны с использованием cookies. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашими Политиками

Реестр отечественного ПО При поддержке НТИ

Внедрение системы «Антиплагиат» в организации: 7 простых шагов

26 февраля 2025
15:15 Мск
60 Мин

Если «Антиплагиат» в вашей организации появился недавно, мы готовы оказать вам методологическую поддержку по внедрению системы в образовательный процесс или научную деятельность, помочь избежать типичных ошибок и не «наступить на грабли». И конечно, вам будет полезен опыт других университетов и научных организаций.

 

Если у вас уже давно используется система «Антиплагиат», то, скорее всего, вы считаете, что и внедрять вам нечего, все уже и так работает! Однако, практика показывает, что чаще всего процессы проверки на заимствования выстроены не самым эффективным образом, и всегда есть, что улучшить. Приходите и поделитесь опытом с коллегами, почерпните свежие идеи для себя.

 

На вебинаре вместе с вами пройдем 7 простых шагов и обсудим:

 

1. Какие работы необходимо проверять на заимствования
2. Как выбрать лучший инструмент
3. Кому поручить проведение проверок
4. Какой сценарий использования ЭСОЗ в организации предпочтительнее
5. Зачем необходим Регламент применения ЭСОЗ в организации
6. Как организовать информирование и обучение ППС, сотрудников, студентов
7. Кому предоставить доступ к системе поиска заимствований

 

Приглашаем ответственных за использование ЭСОЗ в организации, корневых администраторов системы «Антиплагиат», специалистов УМО, библиотек, отделов контроля качества образования, всех заинтересованных.

 

Спикер: Ольга Сергеевна Беленькая, руководитель учебно-методического центра компании Антиплагиат

 

СЕРТИФИКАТЫ всем участникам, присутствовавшим на вебинаре от начала до конца! Будьте, пожалуйста, внимательны при регистрации, вводите Ф. И. О. правильно!

 

ВНИМАНИЕ! Количество мест ограничено.

Как принять участие в вебинаре

Индивидуальное участие

 

Выберите вебинар и нажмите «принять участие».

Зарегистрируйтесь на странице выбранного вебинара. Если у вас есть вопросы к ведущему вебинара, задайте их на странице регистрации или направьте на metodolog@antiplagiat.ru.

На указанный при регистрации адрес электронной почты вы получите сообщение со ссылкой для подключения к вебинару, а также напоминания об участии за 1 день и за 1 час до начала мероприятия.

Войдите по ссылке за 5 минут до начала вебинара. Не забудьте подключить динамики или наушники, отключить все остальные программы и закрыть посторонние вкладки в браузере.

Для оптимального качества трансляции вебинара рекомендуем использовать компьютер или ноутбук. Если такой возможности нет, вы можете подключиться со смартфона или планшета. Предпочтительно использовать проводное подключение к интернету (не wi-fi).

Коллективное участие

 

Если вы хотите провести обучение для специалистов вашей организации, вы можете:

- Организовать трансляцию вебинара для группы участников в аудитории, проинформировав их заранее о месте и времени проведения. Регистрация каждого участника не требуется. Дополнительно необходимы динамики и проектор/экран.

- Организовать рассылку для ваших коллег с информацией о вебинаре. Они смогут участвовать индивидуально.

- Подать заявку в свободной форме на metodolog@antiplagiat.ru на проведение адресного вебинара для специалистов вашей организации. Сотрудник компании Антиплагиат свяжется с вами для уточнения запроса.