Бесплатный арсенал исследователя: от поиска статей до анализа трендов
Освойте Google Академию, Semantic Scholar, Dimensions, OpenAlex и другие инструменты для эффективной работы без дорогих подписок. Когда доступ к платным ресурсам ограничен, на первый план выходят современные бесплатные инструменты. Мы покажем, как они дополняют привычные базы данных, открывая новые возможности для анализа.
Вы научитесь:
• Настраивать авторский профиль в Google Академии для повышения узнаваемости и контроля ваших цитирований.
• Создавать умные оповещения для автоматического получения свежих статей по вашей теме.
• Проводить оперативный анализ научных трендов и конкурентной среды (включая патенты).
Программа вебинара:
Блок 1: «Повседневный» поиск и AI-помощники
• Google Академия: авторский профиль, умные оповещения, расширенный поиск.
• Semantic Scholar: AI-поиск, умные фильтры по методам и областям, персональные рекомендации.
• Scilit: простой и мощный поиск по данным, компаниям и DOI.
Блок 2: Глубокая аналитика и патенты
• Dimensions: анализ исследовательских трендов, поиск грантов и работа со связанными данными.
• OpenAlex: полноценная открытая альтернатива коммерческим базам.
• The Lens: комплексный поиск по патентам и научным статьям.
Спикер: Ольга Ушакова, Руководитель проектного офиса «Национальное библиографическое агентство» Российской государственной библиотеки
Для кого: для аспирантов, молодых ученых и исследователей, которые хотят освоить новые удобные инструменты поиска научной информации
ЭЛЕКТРОННЫЙ СЕРТИФИКАТ в течение 2-3 рабочих дней отправляется всем участникам, присутствовавшим в вебинарной комнате mts-link от начала до конца мероприятия. Будьте, пожалуйста, внимательны при регистрации, вводите Ф. И. О. правильно и указывайте индивидуальный мейл! За просмотр записи вебинара или трансляции на других площадках сертификат не выдается, т.к. такие просмотры проходят неавторизованно.
Рекомендуем подключаться за 5-10 минут до начала. Количество мест ограничено.
РАССЫЛКА с записью и презентацией отправляется отдельным письмом в течение 2-3 рабочих дней всем зарегистрировавшимся на вебинар.
Как принять участие в вебинаре
Индивидуальное участие
Выберите вебинар и нажмите «принять участие».
Зарегистрируйтесь на странице выбранного вебинара. Если у вас есть вопросы к ведущему вебинара, задайте их на странице регистрации или направьте на metodolog@antiplagiat.ru.
На указанный при регистрации адрес электронной почты вы получите сообщение со ссылкой для подключения к вебинару, а также напоминания об участии за 1 день и за 1 час до начала мероприятия.
Войдите по ссылке за 5 минут до начала вебинара. Не забудьте подключить динамики или наушники, отключить все остальные программы и закрыть посторонние вкладки в браузере.
Для оптимального качества трансляции вебинара рекомендуем использовать компьютер или ноутбук. Если такой возможности нет, вы можете подключиться со смартфона или планшета. Предпочтительно использовать проводное подключение к интернету (не wi-fi).
Коллективное участие
Если вы хотите провести обучение для специалистов вашей организации, вы можете:
- Организовать трансляцию вебинара для группы участников в аудитории, проинформировав их заранее о месте и времени проведения. Регистрация каждого участника не требуется. Дополнительно необходимы динамики и проектор/экран.
- Организовать рассылку для ваших коллег с информацией о вебинаре. Они смогут участвовать индивидуально.
- Подать заявку в свободной форме на metodolog@antiplagiat.ru на проведение адресного вебинара для специалистов вашей организации. Сотрудник компании Антиплагиат свяжется с вами для уточнения запроса.