В этом плейлисте мы собрали записи совместных вебинаров, проведенных в тесном сотрудничестве с нашими партнерами. Эти онлайн-сессии созданы для пользователей системы «Антиплагиат», стремящихся повысить свои компетенции и эффективнее использовать возможности, предоставляемые компанией Антиплагиат и нашими партнерами.
Особое внимание в рамках плейлиста уделено инновационным методам обнаружения текстов, созданных при помощи искусственного интеллекта. Вы узнаете, как выявлять и анализировать ИИ-сгенерированные материалы, что становится все более актуальным в современном научном и образовательном пространстве.
Погружение в этот образовательный контент позволит вам не только овладеть передовыми инструментами работы с текстами, но и сформировать критическое понимание вызовов и перспектив, которые приносит эпоха цифровых технологий.
Мы ждем ваши отзывы о просмотре и будем рады вашим предложениям по новым темам для обсуждения. Пишите нам на адрес metodolog@antiplagiat.ru, чтобы поделиться вашим мнением и внести предложения о содержании новых вебинаров!
| Диссертации и публикации. Допустимый объем заимствований, общепризнанные понятия, процент оригинальности и другие фантомы | Цифровые технологии для ВУЗа. Онлайн-семинар. | «Антиплагиат» – главный кошмар автора диссертации? Круглый стол онлайн |
| Топ-10 самых опасных заблуждений о плагиате, заимствованиях и публикационной этике: как создавать и проверять цифровой учебный контент | Мифы, легенды и немножко правды о elibrary.ru-РИНЦ-RSCI. Часть 1. | Мифы, легенды и немножко правды о elibrary.ru-РИНЦ-RSCI. Часть 2. |
| Практика интеграции Moodle и Антиплагиат: возможности и преимущества. Опыт университетов | Неизвестный синтаксис: как писать статью в международный научный журнал | Прививка от плагиата: механизмы контроля и профилактики академических нарушений студентов |
| Не процентом единым. Оценка оригинальности рукописей в научном журнале | Нарциссизм в науке: статистический анализ самоцитирования. | Патентные документы как источник научно-технической информации |
| Верь глазам своим: использование изображений в научных публикациях | Директ-Академия в сезоне 24/25: онлайн-школа для индустрии образования | ИИ или не ИИ? Круглый стол онлайн |
| Информативная научная аннотация в формате IMRAD | Editorum: интеграция проверок на заимствования в редакционно-издательский процесс | Зачем нам нужен английский синтаксис? или Как избежать ошибок в научной публикации на русском? |
| ГПНТБ России как точка доступа к научно-технической информации: новые возможности | Антиплагиат в законе: совмещаем оригинальность и качество работ по юриспруденции. Круглый стол онлайн | Использование сервисов с генеративным ИИ при подготовке научной статьи – на какие вопросы нужно ответить? |
| Умеет ли ИИ считать? Строим умный заголовок и информативную аннотацию | Генеративный ИИ в научных публикациях: первый опыт регулирования и контроля. Круглый стол онлайн | Исцеление от синтаксического бреда: 10 рецептов здорового научного письма |
| Генеративный ИИ в дипломных работах: первый опыт регулирования и контроля | Автор с большой буквы: новые сервисы eLIBRARY.RU для авторов | Круглый стол. Доктор «Антиплагиат»: терапия против интеллектуального мошенничества в современной медицине |
| «Слон в удаве»: опасности избыточного и неграмотного цитирования |
Вернуться на страницу со всеми плейлистами