Top.Mail.Ru

Мы используем cookies («куки») и подобные им технологии для того, чтобы у Вас сложилось наилучшее впечатление о работе нашего сайта. Если Вы продолжаете использовать наш сайт, это означает, что Вы согласны с использованием cookies. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашими Политиками

Реестр отечественного ПО При поддержке НТИ

Координатор/администратор отдела обучения клиентов

Координатор/администратор отдела обучения клиентов

Координатор/администратор отдела обучения клиентов

 

Наш отдел обучения — это учебно-методический центр, в котором работают 6 высококвалифицированных специалистов. Команда решает ключевые задачи по обучению клиентов (включая международных партнёров), эффективной работе с высокотехнологичным сервисом «Антиплагиат». Мы помогаем пользователям — от частных лиц до крупных корпоративных клиентов — осваивать все возможности системы, проводим вебинары, круглые столы, курсы повышения квалификации, разрабатываем методические материалы. Наша цель — сделать взаимодействие с сервисом максимально простым и продуктивным для клиентов по всему миру.

На данный момент мы ищем Координатора отдела обучения – специалиста, который поможет нам выстраивать эффективные процессы и делать обучение наших клиентов максимально комфортным и результативным.

 

Чем предстоит заниматься:

  • Организация обучения корпоративных клиентов: согласование с клиентами сроков, списков участников, программ обучения.
  • Организация вебинаров в МТС Линк и составление актуального расписания в Outlook и Excel.
  • Постсопровождение вебинаров: обработка статистики и отзывов, отправка сертификатов, конвертация и обработка (обрезка) видео, размещение видеоматериалов на сайте, проведение пострассылки.
  • Согласование встреч корпоративных клиентов с экспертом.
  • Активная коммуникация с клиентами по всем вопросам проведенных вебинаров: проведение рассылок, ответы на письма пользователей и т.д.
  • Ведение отчетности.
  • Участие в реализации проектов учебно-методического центра.

 

Хотелось бы видеть у кандидата:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы от 3 лет.
  • Умение выстраивать эффективную коммуникацию с клиентами, вести деловые устные и письменные переговоры и достигать коммерческих целей.
  • Способность быстро осваивать большие объемы информации, включая новое программное обеспечение и технологии.
  • Умение эффективно работать в режиме многозадачности.

 

Мы предлагаем:

  • Работу в IT аккредитованной компании и дружный коллектив, объединенный в профессиональный комьюнити.
  • Заработная плата (оклад+ квартальный бонус);
  • Гибридный формат работы.
  • Наш офис находится МЦК Верхние Котлы в 5 мин. от станции или м. Нагатинская – 1 ост. на автобусе.
  • Возможность внешнего бучения, посещение конференций и курсов.
  • ДМС со стоматологией.
  • Скидки и партнёрские программы.
  • Компенсацию стоимости изучения английского языка.

 

 

Поделиться вакансией

Не нашли подходящей вакансии?

Отправьте резюме на e-mail:

hr@antiplagiat.ru

В теме письма укажите направление деятельности, которое было бы вам интересно
При открытии новой вакансии, соответствующей вашей квалификации, мы рассмотрим вашу заявку