Мы используем cookies («куки») и подобные им технологии для того, чтобы у Вас сложилось наилучшее впечатление о работе нашего сайта. Если Вы продолжаете использовать наш сайт, это означает, что Вы согласны с использованием cookies. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашими Политиками

Реестр отечественного ПО При поддержке НТИ

Менеджер по сопровождению клиентов

Менеджер по сопровождению клиентов

В связи с активным ростом нашей компании, мы ищем в команду Менеджера по сопровождению клиентов.

Если вы любите помогать людям, умеете находить решения в сложных ситуациях и искренне переживаете за своих клиентов, то эта работа для вас! Мы ищем человека, которому небезразличны проблемы клиентов и который готов приложить все усилия, чтобы им помочь.

Присоединяйтесь к нашей команде и станьте тем, кто делает наших клиентов счастливыми!

 

Что мы ожидаем от будущего сотрудника:

 

  • Высшее образование;
  • Опыт работы от 3-х лет на подобной должности;
  • Уверенный опыт делового общения и переписки, ведения переговоров, работы с возражениями, рекламациями;
  • Грамотная письменная и устная речь;
  • Способность выявлять потребности клиента;
  • Обучаемость, способность к работе с большим объемом информации, готовность изучать технический продукт;

 

Что будет являться преимуществом:

  • Знание английского языка на уровне B2;
  • Рекомендации с предыдущих мест работы.

 

Тебе предстоит:

  • Владеть полной информацией о деятельности Компании, ее целях, клиентах, партнерах и основных конкурентах;
  • Изучить программный продукт, предоставляемый Компанией, знать возможности и функционал;
  • Обеспечивать консультационное сопровождение пользователей программного продукта по телефону и почте;
  • Вести работу с клиентами по выявлению потребности в методологической поддержке, обучении работе с системой;
  • Отслеживать сроки действия договоров, вести работу по пролонгации договоров;
  • Поддерживать в актуальном состоянии данные о клиенте в информационной системе (CRM);
  • Взаимодействовать с другими подразделениями Компании с целью выполнения возложенных задач;
  • Проводить мероприятия по минимизации оттока клиентов;
  • Планировать и проводить телефонные переговоры и встречи с клиентами (личные и онлайн);
  • Консультировать клиентов по вопросам увеличения объема предоставляемых услуг, возможностях оказания новых и дополнительных услуг;
  • Работать с рекламациями, готовить официальные ответы на официальные запросы;
  • Принимать непосредственное участие в обучении новых сотрудников группы сопровождения клиентов;
  • Наполнять и редактировать имеющуюся базу знаний в соответствии с принятыми правилами /шаблонами.

 

Мы обязательно сработаемся, если:

 

  • У тебя есть желание помогать людям и от этого ты получаешь удовольствие;
  • Если ты внимательный к деталям человек и тебе важно все сделать правильно и честно;
  • Ты обладаешь высокой грамотностью, и ты знаешь как правильно писать деловые письма и вести диалог к корпоративными клиентами;
  • Тебе хочется достигнуть результатов, и ты стремишься к этому каждый день, несмотря на большие объемы информации, которую ты умеешь систематизировать.

 

 

Мы предлагаем:

 

  • Работу в IT аккредитованной компании с дружным коллективом, объединенный в профессиональный комьюнити;
  • Конкурентная заработная плата (оклад + годовой бонус);
  • Удаленный формат работы;
  • Ежегодный Performance Review;
  • Обучение, посещение конференций;
  • Пакет ДМС со стоматологией;
  • Скидки и партнёрские программы;
  • Компенсацию стоимости изучения английского языка.

Поделиться вакансией

Не нашли подходящей вакансии?

Отправьте резюме на e-mail:

hr@antiplagiat.ru

В теме письма укажите направление деятельности, которое было бы вам интересно
При открытии новой вакансии, соответствующей вашей квалификации, мы рассмотрим вашу заявку