Менеджер по сопровождению клиентов

В связи с активным ростом нашей компании, мы ищем в команду Менеджера по сопровождению клиентов.
Если вы любите помогать людям, умеете находить решения в сложных ситуациях и искренне переживаете за своих клиентов, то эта работа для вас! Мы ищем человека, которому небезразличны проблемы клиентов и который готов приложить все усилия, чтобы им помочь.
Присоединяйтесь к нашей команде и станьте тем, кто делает наших клиентов счастливыми!
Что мы ожидаем от будущего сотрудника:
- Высшее образование;
- Опыт работы от 3-х лет на подобной должности;
- Уверенный опыт делового общения и переписки, ведения переговоров, работы с возражениями, рекламациями;
- Грамотная письменная и устная речь;
- Способность выявлять потребности клиента;
- Обучаемость, способность к работе с большим объемом информации, готовность изучать технический продукт;
Что будет являться преимуществом:
- Знание английского языка на уровне B2;
- Рекомендации с предыдущих мест работы.
Тебе предстоит:
- Владеть полной информацией о деятельности Компании, ее целях, клиентах, партнерах и основных конкурентах;
- Изучить программный продукт, предоставляемый Компанией, знать возможности и функционал;
- Обеспечивать консультационное сопровождение пользователей программного продукта по телефону и почте;
- Вести работу с клиентами по выявлению потребности в методологической поддержке, обучении работе с системой;
- Отслеживать сроки действия договоров, вести работу по пролонгации договоров;
- Поддерживать в актуальном состоянии данные о клиенте в информационной системе (CRM);
- Взаимодействовать с другими подразделениями Компании с целью выполнения возложенных задач;
- Проводить мероприятия по минимизации оттока клиентов;
- Планировать и проводить телефонные переговоры и встречи с клиентами (личные и онлайн);
- Консультировать клиентов по вопросам увеличения объема предоставляемых услуг, возможностях оказания новых и дополнительных услуг;
- Работать с рекламациями, готовить официальные ответы на официальные запросы;
- Принимать непосредственное участие в обучении новых сотрудников группы сопровождения клиентов;
- Наполнять и редактировать имеющуюся базу знаний в соответствии с принятыми правилами /шаблонами.
Мы обязательно сработаемся, если:
- У тебя есть желание помогать людям и от этого ты получаешь удовольствие;
- Если ты внимательный к деталям человек и тебе важно все сделать правильно и честно;
- Ты обладаешь высокой грамотностью, и ты знаешь как правильно писать деловые письма и вести диалог к корпоративными клиентами;
- Тебе хочется достигнуть результатов, и ты стремишься к этому каждый день, несмотря на большие объемы информации, которую ты умеешь систематизировать.
Мы предлагаем:
- Работу в IT аккредитованной компании с дружным коллективом, объединенный в профессиональный комьюнити;
- Конкурентная заработная плата (оклад + годовой бонус);
- Удаленный формат работы;
- Ежегодный Performance Review;
- Обучение, посещение конференций;
- Пакет ДМС со стоматологией;
- Скидки и партнёрские программы;
- Компенсацию стоимости изучения английского языка.
Не нашли подходящей вакансии?
Отправьте резюме на e-mail:
В теме письма укажите направление деятельности, которое было бы вам интересно
При открытии новой вакансии, соответствующей вашей квалификации, мы рассмотрим вашу заявку