Мы используем cookies («куки») и подобные им технологии для того, чтобы у Вас сложилось наилучшее впечатление о работе нашего сайта. Если Вы продолжаете использовать наш сайт, это означает, что Вы согласны с использованием cookies. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашими Политиками

Бизнес-аналитик

Бизнес-аналитик

В связи с расширением штата компании, мы ищем коллегу в отдел бизнес-анализа, который любит анализировать информацию и упорядочивать процессы.

 

Что предстоит делать:

 

  • Участие в бизнес-проектах компании: подготовка обзоров рынка с использованием общедоступной информации, оформление заявок на участие в конкурсах, подготовка документов для включения компании в различные реестры и ассоциации, составление отчетов по завершенным проектам компании.
  • Поддержание актуальности данных о компании во внешних источниках: Роспатент, ФСТЭК, Минцифры, ЦИТИС.
  • Информационная поддержка присутствия и развития компании на рынках Беларуси и Казахстана: регистрация продуктов Антиплагиат, мониторинг государственных грантов и конкурсов, документальная поддержка резидентства в Астана Хаб, оформление и получение различных сертификатов и разрешений, регистрация в реестре квалифицированных поставщиков.
  • Подготовка необходимой документации на основе данных от других подразделений компании, критический анализ предоставляемой информации, обратная связь по качеству и запрос недостающих данных.
  • Составление документов из имеющейся в компании документной базы: технические задания, отчеты о внедрении продукта, руководства пользователя, акты, приказы.
  • В перспективе — самостоятельное ведение проектов: своевременное предоставление данных по проекту, координация работы отделов, информирование стейкхолдеров о статусе проекта, общение с внешними заказчиками.

 

Мы ищем сотрудника:

 

  • С высшим финансовым или техническим образованием.
  • Релевантным опытом работы от 2-х лет.
  • Опытом работы составления и оформления документации.
  • С высокими способностями грамотно говорить и писать на русском языке.
  • С уверенными навыками пользования MS Office: оформление документов в Word, работа с формулами в Excel, работа с PowerPoint.

 

Плюсик в карму за:

 

  • Знание ГОСТ 19, 34.
  • Навыки написания технических заданий.
  • Опыт работы с договорами.
  • Знание основных бухгалтерских и финансовых понятий.
  • Наличие завершенных проектов.

 

Мы предлагаем:

 

  • Работу в IT аккредитованной компании и дружный коллектив, объединенный в профессиональное сообщество.
  • Конкурентную заработную плату (оклад+ годовой бонус).
  • Гибридный формат работы (присутствие в офисе 1 – 2 раза в неделю).
  • Офис находится: Москва, Варшавское шоссе, д. 33 (МЦК «Верхние Котлы»).
  • Систему наставничества и ежегодный Performance Review.
  • Обучение, посещение профильных конференций и курсов.
  • Пакет ДМС со стоматологией.
  • Скидки и партнёрские программы.
  • Изучение английского языка и компенсацию оплаты.

Поделиться вакансией

Не нашли подходящей вакансии?

Отправьте резюме на e-mail:

hr@antiplagiat.ru

В теме письма укажите направление деятельности, которое было бы вам интересно
При открытии новой вакансии, соответствующей вашей квалификации, мы рассмотрим вашу заявку