Мы используем cookies («куки») и подобные им технологии для того, чтобы у Вас сложилось наилучшее впечатление о работе нашего сайта. Если Вы продолжаете использовать наш сайт, это означает, что Вы согласны с использованием cookies. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашими Политиками

Реестр отечественного ПО При поддержке НТИ

Запись вебинара: «Зачем нам нужен английский синтаксис? или Как избежать ошибок в научной публикации на русском?»

13 сентября 2024
Мск
90 Мин

 

 

Многие полагают, что с развитием качественных онлайн-переводчиков и ИИ про муки письма на английском можно забыть — и ошибаются.

 

Во-первых, писать на нем вовсе необязательно, если на русском текст написан академически грамотно, то есть кратко, логично и информативно. Во-вторых, все равно главным текстом для цитирования в международной среде будет ваша аннотация на английском. И, наконец, вы сами должны уметь использовать информацию по теме вашего исследования из международных источников, а там все организовано опять же академически грамотно.

 

Некоторые наши исследователи даже полагают, что раз нас неохотно печатают за рубежом, то и английский не нужно знать. Это и вовсе наивные люди, поскольку знать, что происходит в мире по твоей теме, жизненно важно, а научный, письменный английский язык давно не принадлежит ни к какой культуре. Зато этот «ничей» язык отполирован за последние лет сто так, что не грех и на родном языке так писать. Вот почему на этом вебинаре мы познакомим вас с тем, как работает логика международного научного синтаксиса.

 

Если же вы захотите узнать больше, для вас открыта запись на курс повышения квалификации Центра академического письма РАНХиГС «Синтаксис письменного английского языка: как избежать ошибок в подготовке публикации / Structure of Written English: Avoiding syntactic mistakes in writing for publication» , который начнется 24 сентября. Подробнее о курсе — на вебинаре!

 

Спикер: Ирина Борисовна Короткина, директор Центра академического письма и коммуникации РАНХиГС, д.пед.н., доцент

Как принять участие в вебинаре

Индивидуальное участие

 

Выберите вебинар и нажмите «принять участие».

Зарегистрируйтесь на странице выбранного вебинара. Если у вас есть вопросы к ведущему вебинара, задайте их на странице регистрации или направьте на metodolog@antiplagiat.ru.

На указанный при регистрации адрес электронной почты вы получите сообщение со ссылкой для подключения к вебинару, а также напоминания об участии за 1 день и за 1 час до начала мероприятия.

Войдите по ссылке за 5 минут до начала вебинара. Не забудьте подключить динамики или наушники, отключить все остальные программы и закрыть посторонние вкладки в браузере.

Для оптимального качества трансляции вебинара рекомендуем использовать компьютер или ноутбук. Если такой возможности нет, вы можете подключиться со смартфона или планшета. Предпочтительно использовать проводное подключение к интернету (не wi-fi).

Коллективное участие

 

Если вы хотите провести обучение для специалистов вашей организации, вы можете:

- Организовать трансляцию вебинара для группы участников в аудитории, проинформировав их заранее о месте и времени проведения. Регистрация каждого участника не требуется. Дополнительно необходимы динамики и проектор/экран.

- Организовать рассылку для ваших коллег с информацией о вебинаре. Они смогут участвовать индивидуально.

- Подать заявку в свободной форме на metodolog@antiplagiat.ru на проведение адресного вебинара для специалистов вашей организации. Сотрудник компании Антиплагиат свяжется с вами для уточнения запроса.