Менеджер по продажам/Sales manager (IT продукт)
Компания Антиплагиат занимает активную рыночную позицию в России и странах СНГ среди сервисов по поиску текстовых заимствований, способствуя соблюдению и сохранению ценности авторского права. Мы разработали и активно развиваем первую российскую систему для поиска плагиата в научных документах. Система «Антиплагиат» помогает нашим пользователям находить заимствования в курсовых работах, дипломах, диссертациях, научных статьях и отчетах.
На данный момент в компании открыта вакансия Менеджер по продажам/Sales manager.
Что необходимо делать:
- Организация продаж системы Антиплагиат для ВУЗов и организаций:
— переговоры с ЛПР;
— проведение презентаций компании, системы «Антиплагиат;
— работа с возражениями, оформление сделок.
- Сбор информации о деятельности конкурентов на рынке;
- Ведение деловой переписки с ЛПР и ЛВР, подготовка рекламных и коммерческих предложений;
- Ведение документооборота по сделкам, подготовка отчётности;
- Организация проведения презентаций и обучения (в очном формате и в формате вебинара) пользователей системы «Антиплагиат.
Мы ждём от кандидата:
- Высшее образование, желательно техническое/экономическое;
- Опыт работы в продажах от 5-ти лет;
- Опыт продаж ПО и/или в сфере информационных технологий не менее 2 — 3-х лет;
- Опыт подготовки и проведения презентаций, онлайн-мероприятий, ведения переговоров и продаж
- Умение и знание особенностей управления продажами ПО, формирование стратегии продаж ПО в сегментах рынка: вузы, НИИ, научные издательства (Руководящие материалы вышестоящих органов по использованию ПО в сегментах);
- Умение и знание алгоритма формирования и удержания клиентской базы в регионе;
- Знание и понимание особенности регионального рынка, конкурентной среды;
- Умение проводить переговоры, заключать договора/ знание условий проведения госзакупки ПО в регионе;
- Умение планировать продажи и осуществлять контроль выполнения планов;
- Уметь проводить промо-мероприятия, презентации, обучение работе с системой, консультации по продукту и работе компании;
- Контроль платежей, работу с дебиторской задолженностью;
- Обладать высоким уровнем грамотности и высокими коммуникативными навыками.
Мы предлагаем:
- Работа в IT аккредитованной компании с развитой корпоративной культурой в дружелюбном и интеллигентном коллективе.
- Формат работы: гибридный
- Режим работы: с 10 до 19.00
- Добровольное Медицинское Страхование.
- Возможность профессионального и карьерного роста.
- Офис расположен в районе метро Нагатинская/МЦК Верхние Котлы, Варшавское ш. д. 33.
- Заработная плата обсуждается индивидуально (оклад + премия).
- Ежегодный Performance Review.
- Оформление согласно ТК РФ.
- Дополнительные 4 дня отгула в год (Day Off).
- Обучение английскому языку (компенсация стоимости).
- Корпоративное/внешнее обучение, посещение конференций, курсов.
Не нашли подходящей вакансии?
Отправьте резюме на e-mail:
В теме письма укажите направление деятельности, которое было бы вам интересно
При открытии новой вакансии, соответствующей вашей квалификации, мы рассмотрим вашу заявку